Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kafedramta/maryanenko.ru/docs/plugins/content/seoglossary/seoglossary.php on line 212

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kafedramta/maryanenko.ru/docs/plugins/content/seoglossary/seoglossary.php on line 214

Шесть основных задач

эффективного менеджмента

1.      Идентификация ниши рынка.

Любая организация должна  точно «найти свое место» на рынке, т.е. определить, где, когда и какую услугу и продукцию она должна производить и продавать определенному типу потребителей или определенным потребителям. Организация должна найти свое место на рынке точно так же, как его в жизни находит человек. См. Стратегическое планирование 

2.      Развитие продукции и/или услуги:

*         анализ потребностей текущих и потенциальных потребителей;

*       конструирование продукта или услуги, отвечающей актуальным потребностям;

*       отладка технологически и экономически целесообразного производства этой продукции. 

3.      Управление ресурсами:

*определение оптимальных запасов,

*приобретение,

*воспроизводство,

*сохранение,

*эффективное использование:

·         сырья;

·         комплектующих;

·         материалов;

·         оборудования;

·         энергоресурсов;

·         транспорта;

·         финансов;

·        людей соответствующей квалификации и работоспособности.

 

4.      Развитие операционной системы:

*      учета;

*      делопроизводства;

*     договоров и юридического обеспечения;

*      комплектации;

*     рекламы;

*     подбора и тренинга кадров;

*     продаж;

*      производственных операций;

*      хранения и обработки информации;

*        доставки и транспортировки;

*      связи. 

 

 

 

5.      Развитие управления:

*      планирование;

*       менеджмент;

*       организация;

*       контроль;

*       координация.

6.      Развитие корпоративной культуры:

*        образов, метафор, символов;

*       рассказов, легенд, историй;

*       языка, терминологии, жаргонов;

*       идеалов, убеждений;

*      норм, принципов, правил;

*       церемоний, ритуалов, традиций;

*       наград, поощрений, подкреплений;

*        влияний, учителей, героев;

*       ландшафтов, среды, локализации предприятия. 

 

Принципы эффективного менеджмента:

1.          Нисходящий менеджмент усовершенствований от высшего руководства на все подразделения, для достижения общих целей и задач. Это включает применение методов стратегического планирования во всех эшелонах организации.

2.          Непрерывная интеграция процессов, данных, и информационных систем, чтобы достичь большей способности к взаимодействию, гибкости, продуктивности, и эффективности.

3.          Стандартизация процессов и методов.

4.         Применение реинжиниринга бизнес-процессов и методов улучшения функционального процесса, чтобы управлять главными новшествами и непрерывными циклами усовершенствования.

 

Эффективный менеджмент должен:

1.            справляться с большим диапазоном внешних и внутренних угроз   и  вызовов, успешно руководить в трудных окружающих условиях;

2.            через конкретные результаты достигать прибыльности, процветания бизнеса и достижения гуманитарных целей;

3.            откликаться на любое изменение ситуации быстро и эффективно, творчески, а не шаблонно, в одиночку или с партнерами и союзниками;

4.            учитывать риски новых подходов, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия изменений и инноваций;

5.            максимизировать использование недостаточных ресурсов;

6.            концентрироваться на областях, где организация имеет конкурентоспособное преимущество;

7.            идти к взаимодействию, гибкости, эффективности, через непрерывные процессы усовершенствования, основанные на измеримых целях;

8.            распространять и применять лучшую практику;

9.            применять новые методы, технологии, и инструменты, чтобы           выполнять миссию организации в своевременной, рентабельной  манере.